(Часто задаваемые вопросы) ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК в Anno 1777



ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК

Что такое финансовый рынок?

Какие акции?
Акции почти такой же, как те, реальном мире. Она представляет собой ваш собственности на часть излучающих компании. Точнее, это ваше право на получение части компании прибыль, в зависимости от того, сколько акций вы владеете.

Как я могу купить акции?
К финансовому рынку в левой панели, затем щелкните вкладку Акции. Там вы можете видеть в списке доступных ресурсов. Чтобы купить акции просто вставить сумму и затем нажмите кнопку Купить .

Где я могу видеть то, что акции у меня есть?
Вы можете увидеть свой принадлежащих им акций, перейдя в разделе Финансовые отчеты, финансовый подраздел активов.

Как я могу продать мои акции?
К финансовым подраздел Активы, заполнить количества и цены, а затем нажмите кнопку Sell. Акции автоматически выставляются на продажу.

Как мне обналичить в прибыли, полученной от моих акций?
При любой сумме деньги снимаются со счета компании она автоматически распространяется на акции владельцев. Например, если у вас есть 100 акций компании и владельцем отзывает 10 золотых, вы автоматически получаете 1 золото той 10 золотых.

Какие облигации?
Облигации испускаются правительств, которые берут взаймы деньги из игроков таким образом.Облигации предлагают интересы и гарантированы системой. Облигации выделяются в любом золото или национальных валютах и ​​имеют номинальную стоимость 1. За каждый день, что вы держите связь вы получаете проценты указанный излучающих правительства.

Где я могу купить облигации?
Вы можете купить облигации, выбрав финансового рынка, облигации. Там вы перечислили имеющиеся облигации. Заполните желаемое количество рядом связь типа вас интересует, и нажмите кнопку Купить .

Как я могу продать свой облигации?
Вы можете продать облигации, выбрав финансового рынка, облигации. Там вы перечислили облигации, которые у вас есть. Заполните в требуемом количестве Вы хотите продать, и ценой, а затем нажмите продать .

Какие налоги оплачиваются GOLD / Национальный рынке валют?
Каждое правительство может устанавливать налоги, уплачиваемые игроков финансового рынка, так что эти меняются со временем. Вы можете увидеть действующее значение налога в Правительство Раздел, Бонусы подраздел.

Какие денежные обмены имеются в наличии?
Есть два типа бирж: ЕВРО / золота и / Местная валюта.

Как я могу купить или продать валюту?
К финансовому рынку в левом меню, затем Обмен валюты. У вас есть два рынка перечисленных EURO / золота и / Местная валюта. Здесь вы можете торговать евро за золото, и наоборот, а также золото для национальной валюты и наоборот. Просто вставьте количестве вы хотите купить или продать и нажать соответствующую кнопку, система автоматически делает все остальное.

Что и как я могу открыть текущий счет в банке? ?
Банковский счет в ANNO1777 очень похоже на реальный банковский счет. Вы можете либо депозит или снять деньги и депозиты предлагают интересов. Для открытия счета перейдите на финансовом рынке, банки - Учетные записи. Там вы перечислили банк предлагает на данный момент. После того как вы решите, какой из них наиболее подходящий для Вас нажмите кнопку Открыть.

Где я могу видеть то, что счета у меня?
Переход к финансовой отчетности, финансовые активы-счетов. Вы там были перечислены все счета, открытые вами.

Как я могу пополнить / снять деньги со счета?
Переход к финансовой отчетности, финансовые активы-счетов. Нажмите Внести / снять ссылку под соответствующей учетной записи. Диалог запросит сумму, которую вы хотите ввод / вывод.

Как я могу перевести деньги другому игроку?
Вы можете перевести деньги другому гражданину через счета текущих трансфертов. Переход к финансовой отчетности, финансовые активы-счетов и нажмите Передача ссылку под соответствующей   учетной записи. Диалог спросит вас в течение нескольких деталей, таких как номер счета получателя, сумму и ваш ANNO1777 пароль. Передача будет сделано сразу же, единственное условие в том, чтобы иметь как счета в той же валюте, и не иметь мастер-раб отношений между двумя гражданами.

Что и как я могу открыть депозит?
Месторождение так же, как текущий счет, с разницей в доступности. После того как вы вкладывайте деньги, которые вы не сможете получить доступ к ним в период, за который депозит был открыт.Каждый банк может решить, темпы интересы и определенное число дней для депозитов

Как я могу получить кредит?
Вы можете подать заявку на кредит, выбрав финансового рынка - банки - кредиты. Там вы перечислили имеющиеся у нас предложения, и, нажав соответствующие кнопки вы будете перенаправлены на страницы банков, где можно увидеть более подробную информацию и условия, о каждом предложении.

Что такое срок кредита?
Каждый банк решает кредитов периоды, в пределах от 5 до 30 дней. Многое, как реальных, где можно получить кредит на 18 месяцев или 20 лет, тем дольше срок кредита, тем больше общий проценты, выплачиваемые банком.

Как максимальную сумму денег я могу одолжить определяется?
Максимально доступный кредит определяется заработная плата, собранные в последние дни X, где Х срок кредита вы хотите обратиться. Есть также два больше индикаторов, когда верхний предел определяется: задолженность и максимально допустимого кредита. Оба эти двое проголосовали правительств. Например, вы живете в стране, где задолженность составляет 250 макс%, а максимальный кредит 50 золотых, и вы хотите кредит на 10 дней. За последние 10 дней ваш общий доход от заработной платы составляет 25 GOLD. Теоретически вы могли бы получить кредит в размере 250% * 25 = 62.5 GOLD. Но из-за основным государственным макс кредит на 50 золотых вы можете только брать, что много.

Как я могу оплатить проценты?
Кредиты выдаются на определенное количество дней. Установленной процентной снимается с вашего счета каждый день, независимо от того, у вас есть или не нужны были деньги. Если у вас нет их,   Ballance ваш счет будет идти отрицательным.

Как погасить кредит?
Сумма денег, которую вы заимствовали, которая автоматически собрана с вашего счета банка в конце периода кредитования.

Могу ли я закрыть кредитную линию быстрее?
Да, Вы можете оплатить кредитной быстрее любое время вы хотите, в финансовой отчетности, финансовые активы, кредиты.

Что произойдет, если у меня нет необходимых денег, чтобы выплатить кредит?
В конце периода кредитования банк будет снимать деньги со своего счета, независимо если у вас есть или не имеют необходимых денег. Если у вас нет их, Ballance ваш счет будет идти отрицательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий