(Часто задаваемые вопросы) Реклама в Anno 1777



Реклама

Какие виды рекламы существуют в ANNO1777?
Вы можете купить три вида рекламы. Прямая на месте, через сайт видеоролики. Другой способ рекламы через журналы пятна помещаются в конце статьи. И третье, что через подписей.

Как я могу купить рекламу?
Чтобы купить рекламу вы должны сначала создать добавить. Вы можете сделать это, нажав Реклама разделе затем Мои объявления вкладке. Там вы сможете создать объявление с заголовком, телом, ссылки и фотографии. Затем вы можете выбрать, где вы хотите рекламировать свои объявления.

Могу ли я рекламировать другие сайты и продукты?
Реклама внешние сайты и продукты строго запрещены. Только внутренняя связь будут приняты, вы объявления должны указать ссылку на ANNO1777 странице.

Могу ли я вставлять взрослых фотографии в рекламе?
Да, можно, но не забудьте проверить по коробке.

Как изменить или удалить объявление?
Вы видите свои объявления, перечисленные в вкладку Мой объявления, где вы Удалить и Изменить.Для того чтобы удалить объявление не должно быть активные точки запуска соответствующего объявления.

Как я могу купить на месте рекламы?
Если у вас есть объявление создан, вы можете начать рекламную кампанию его, перейдя в раздел сайта Пятна и заполнения необходимых деталей: объявлений, количество кликов, цена за клик и стран, где вы хотите, чтобы ваше объявление.

Что является определяющим порядок объявления в разделе объявлений?
Этот порядок определяется исключительно ценой за клик, предлагаемых каждым месте.

Если игрок нажимает в 10 раз по моему объявлению последовательно, я буду облагаться налогом в 10 раз
Кликов зарегистрированы в течение 24 часов. Таким образом, если гражданин нажав на ваше объявление сейчас, его / ее клики будут игнорироваться в течение следующих 24 часов, вы, облагаются налогом только для 1 клик

Как определить хорошую цену за клик?
Цена за клик очень важна: она может либо поместить объявление первым в списке, следовательно, наиболее заметные объявления или не видны вовсе. В Рекламно-Пятна разделе вы можете обновить цену за клик. Ваша цена должна быть больше, чем цена, предложенная последний работает реклама для того, чтобы Ваше объявление жить на месте.

Как удалить пятно?
К Реклама-спотов, где вы перечислили все ваши купил пятен и деталей. После нажмите кнопку Удалить Ваше пятно удаляется, и вы получите обратно неизрасходованные деньги.

Как я могу изменить сайт месте?
К Реклама-My Пятна-сайта видеоролики. Там у Вас есть список купил пятен и их состояние. Вы можете изменить только один параметр, то есть цена за клик.

Как я могу временно приостановить сайт месте?
К Реклама-спотов и изнутри список ваших пятна выберите Приостановить на те, что вы хотите. Месте больше не будет отображаться на сайте.

Как я могу купить рекламу в журналах?
Перейти в раздел Реклама в левом меню, а затем перейдите на вкладку Журналы объявления. Там вы перечислили свободные места рекламы в журналах. Для того, чтобы дать вам представление о трафика каждый журналов, там также отображается количество просмотров для каждой доступной месте, в последние 10 дней. Больше кликов место получил, более популярным, что журналы должны быть ..

Где журналах появляются пятна?
В конце каждой статьи Есть два пятна рекламы.

Для чего нужна подпись?
В нижней части каждого комментария, размещенные Вами есть ссылка, которая может быть определена вами. Эта связь называется подписи. Потому что это еще один способ рекламы идей и продуктов, подписи могут быть куплены и проданы.

Как я могу купить подпись?
К Реклама-подписи. Там вы перечислили доступных сообщений, а также количество комментариев к владельцу в последние 10 дней. Это правда, что все сообщения больше видимость, но платежи это делается за клик. Владельцем установленных цен за клик, и когда вы покупаете подписи необходимо вставить нужное количество кликов.

Я купил подписи. Как я могу изменить его?
После приобретения подпись, это станет видно в разделе Реклама. У вас будет отображаться в режиме реального времени, оставшееся количество кликов. Для того чтобы изменить подпись нажмите Изменить кнопку, и вы тогда будете в состоянии заполнить детали, как текста и ссылки.

Как я могу изменить мою собственную подпись
Чтобы изменить вашу подпись перейдите в свой профиль - Настройки - подпись. Там вы можете написать тела, связь, а также установить цену за клик в случае, если сдавать его в аренду. Значение 0 означает, что подпись не продается

Как я могу продать свою подпись?
Посмотреть профиль - Настройки - Подписание и заполнить Цена поле с минимальным значением 0,01. Цена цена за клик, что вы спросите у покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий