(Часто задаваемые вопросы) Политика и выборы в Anno1777



ПОЛИТИКА И ВЫБОРЫ

Кто правит ANNO1777 countriesa?
В каждой стране правит президент и 18 губернаторов. Каждая из них избирается раз в месяц корыта свободных выборов.

Когда выборы?
Выборы проводятся на 4-й день каждого месяца. На первый, второй и третий день месяца, граждане имеют возможность представить свои кандидатуры.

Кто может участвовать в electionsi?
Любой может принять участие и кандидат, без необходимости в политическую партию.

Как я могу кандидата?
Бланк заявления можно активных в правительстве - Выборы разделе, между первым и в третий день каждого месяца. Вы должны ответить на 10 вопросов, которые будут видны избирателям.

Как я могу увеличить мои шансы быть избранным?
Вступительный взнос составляет 5 золота, и она выплачивается в бюджет государства.

Наряду с профессиональными и последовательные ответы на 10 вопросов, рекламы и другой способ увеличения числа показов.

Как победители определяются?
Победители определяются в соответствии с получен голосов. Кандидат с большинством голосов, становится Президентом, следующие 18 стал управляющих. Если в прошлом кандидатов одинаковое количество голосов, велнес-тай-выключатель.

Что я получу стать губернатором?
Помимо удовлетворения правящей вашей страны, управляющих, получающих заработную плату, проголосовали сами по себе.

И то, что работу губернатора?
Основная задача губернатора предложить и голосовать законы. Они тщательно следят экономики и зависимости от местных условий они принимают необходимые меры.

Где я могу найти Правительства интерфейс?
В нижней части каждой страницы есть ссылка на конкретный интерфейс Конгресса.

Кто может предлагать и голосовать законы?
Только управляющих и Президент могут предлагать и голосовать законы.

В чем разница между президентом и губернатором?
Разница лишь в том, что голос президента считается нормальной 5 голосов.

Я губернатор, как я могу предложить новый закон?
> Получить в интерфейс конгресса, а затем предложить закон разделе. Там вы сможете увидеть список доступных предложений законов.

Как в ходе этого процесса голосования работать?
Первым шагом является закон предложения. После этого закон будет в голосовании фазы в течение 24 часов. В течение этого времени Президент и губернаторы могут голосовать за и против данного предложения. Через 24 часа система подсчитывает голоса и принимает решение, если принят закон, или нет. Есть два правила, чтобы закон был объявлен прошло: закон должен быть проголосовали не менее 5 губернаторов, и про голосов должно быть больше, чем против них.

Как я могу выйти из моего губернатора позиции?
Вы не можете бросить курить. Вы можете выбрать, чтобы не участвовать в голосовании процессы, но нет никакого способа, чтобы выйти губернатор позиции.

Где я могу посмотреть, какие законы предложения делаются?
В правительством области законодательства любой гражданин может узнать, что законы предложения сделаны. Кроме того, любой гражданин может комментировать предложения и смотреть в режиме реального времени распределения голосов, которые проголосовали за, а кто голосовал против, и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий